Cummins vs Ricardo - можно ли сравнивать?

Cummins vs Ricardo - можно ли сравнивать?


Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, Scania, Iveco, Deutz, MTU, Mitsubishi. А вот все остальное это двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Эти двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.

Представители нашей компании посетили десятки крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие страны, на производствах используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели.

Проект карточек товар 2025.jpg

А теперь будем разбираться - почему?

Ricardo по всем своим особенностям больше подходит для резервной работы, нежели для постоянной. Cummins рассчитан работать на постоянной основе и при этом имеет более высокий срок службы.

photo_2025-01-30_09-25-11 (4).jpg

Стоимость и межсервисный интервал

Двигатель Cummins дороже Ricardo в 2 раза, но ресурс и срок службы этого двигателя больше в 4 раза. Ricardo требует намного больше работ в плане технического.обслуживания. Межсервисный интервал генератора Ricardo составляет до 200 моточасов. Эта цифра складывается за счёт того, что он рассчитан под резерв.

При проведении работ по обслуживанию данного генератора, ресурс моточасов составит 7000-8000, что в 3-4 раза меньше, чем у Cummins. Межсервисный интервал генератора Cummins составляет 250 моточасов. Что в него входит: протяжка, проверка натяжения ремня, замена масла, масляного фильтра, топливных фильтров, воздушный фильтр по мере засоренности.

Работы по обслуживанию проводятся согласно регламенту, при условии соблюдения ремонтных работ и их периодичности - моторесурс генератора составляет Cummins 25 000 - 35 000 часов.

Генератор Cummins - надёжное решение. Он неприхотлив и экономичен в обслуживании, а его запчасти всегда можно найти в наличии.

Важно!

На обоих генераторах механический ТНВД, но у Ricardo система смазки ТНВД отдельно, а это обеспечит вам дополнительные расходы на межсервисный интервал.
В Cummins система смазки объединена с общей топливной системой, за счет чего отпадает необходимость в замене масла в ТНВД. Cummins: имеет фильтр грубой очистки который выполняет функцию водоотделения сепаратора. То есть, топливо на выходе получается очищенным.

Дополнительно, в систему встроены еще два фильтра очистки: грубой и тонкой. Получается 3-х этапная система очистки топлива, которая намного увеличивает срок жизни всех узлов (ТНВД) дизельного двигателя на генераторах(-е) Cummins.
Кроме этого, ТНВД Ricardo, в отличии от Cummins, не поддерживает обороты двигателя. Ricardo не имеет контроллера, что опять же лучше в пользу генератора Cummins. Генератор Cummins имеет профессиональную панель управления DeepSea, с которой осуществляется запуск двигателя.

Запуск генераторов

После перевода в ручной режим контрольной панели генератора Ricardo - двигатель запускается. Оба генератора после прогрева имеют примерно одинаковое звучание. При подаче нагрузки 15 кВт двигатель выравнивает обороты, данную нагрузку берёт на себя легко, кол-во оборотов двигателя 1400.

При подаче нагрузки в 30 кВт на двигатель Ricardo - шум двигателя и выхлопа резко и пропорционально возрастает (в сравнении с Cummins). Ricardo работает громче.

Объем бака

Cummins : 120 литров
Ricardo: 60 литров

Объем бака в генераторах компании Энергопром может быть увеличен,
как в примере на этом видео:




Генераторы в наличии
Основная мощность (PRP), кВА/кВт: 500/400
Бренд двигателя: Iveco
Основная мощность (PRP), кВА/кВт: 33/26,4
Бренд двигателя: Yanmar
Основная мощность (PRP), кВА/кВт: 400/320
Бренд двигателя: Doosan | Hyundai
Основная мощность (PRP), кВА/кВт: 20/16
Бренд двигателя: Yuchai
Основная мощность (PRP), кВА/кВт: 38/30
Бренд двигателя: Yuchai
Основная мощность (PRP), кВА/кВт: 62,5/50
Бренд двигателя: Yuchai
Основная мощность (PRP), кВА/кВт: 200/160
Бренд двигателя: Yuchai